Схема HR — стандартная демонстрационная схема Oracle, используемая в примерах на данном блоге.
Записи отдела кадров (HR) содержат для каждого сотрудника сведения о его идентификационном номере, адресе электронной почты, идентификаторе должности, окладе и менеджере. Некоторые сотрудники помимо зарплаты получают комиссионные.
Human Resources (HR)
Компания также отслеживает данные о должностях в организации. У каждой должности есть код, название должности, а также диапазон окладов (от минимального до максимального) для этой должности. Некоторые сотрудники работают в компании длительное время и занимали в ней различные должности. Когда сотрудник уходит с должности, регистрируются время, в течение которого он работал, идентификатор его должности и отдел.
Компания, выбранная в качестве примера, имеет подразделения в различных регионах, поэтому она отслеживает местонахождение своих складов и отделов. Каждый сотрудник назначается в конкретный отдел, и каждый отдел определяется уникальным кодом (номером) отдела или кратким названием. Каждый отдел связан с одним местонахождением, и у каждого местонахождения есть полный адрес, содержащий улицу/дом, почтовый индекс, город, область или край, а также код страны.
В местах размещения отделов и складов компания записывает такие данные, как название страны и географического региона, в котором располагается страна, а также название местной валюты и ее обозначение.
Описание таблицы countries
Описание таблицы departments
Описание таблицы employees
Описание таблицы job_history
Описание таблицы jobs
Описание таблицы locations
Описание таблицы regions
Далее: Спецификации SQL Developer